ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Долгие дороги Долгопы: «Лихачёвка», «Новодачная», Хлебниково

31 января 2010, 18:00 Статьи Александр Гумберт
Долгие дороги Долгопы: «Лихачёвка», «Новодачная», Хлебниково

В недавнем интервью газете «Долгие пруды» мэр Долгопрудного Олег Троицкий говорил о первой и главной городской беде - дорогах. Реконструкция Лихачёвского шоссе, по словам градоначальника, затянулась. Это самое «затянулось» каждый день выражается во вполне реальных расстояниях: утром - километрами пробок в сторону Москвы, вечером - километрами заторов в обратном направлении.

Ещё больше «затянулось» строительство путепроводов через железную дорогу - в Хлебниково и на «Новодачной». Один из проектов, по словам мэра, временно «заморозили»: денег нет, а по другому до сих пор ведутся подготовительные работы. Пока работы ведутся, эстакады понемногу становятся легендарными: так долго их ждут, так много о них говорят и так слабо надеются их когда-нибудь увидеть. Построить эстакаду через переезд на «Новодачной» долгопрудненцам обещают уже несколько лет, но сколько уж с тех пор промелькнуло электричек, а моста всё нет и нет...

Даже среди исполосованных железной дорогой, каналами и трассами подмосковных городов Долгопрудный - на особом положении: он опоясан практически со всех сторон каналом имени Москвы, Клязьминским водохранилищем и железнодорожными путями. Вся надежда - на «Лихачёвку», которая в ремонте, да на вечновиртуальную эстакаду на «Новодачной».

Из истории: проекты эстакад появились после того как открылось движение скоростных электропоездов до аэропорта «Шереметьево» - это до предела осложнило ситуацию с пробками на выезде из города. Летом 2008 года полностью готовый проект эстакады в Хлебниково был передан на государственную экспертизу. По ней должна была проходить шестиполосная трасса, съезд в сторону микрорайона Шереметьевский был спроектирован правым поворотом в сторону улиц Центральной и Первомайской через развязку с круговым движением.

С транспортной развязкой на «Новодачной», то съезд с неё должен был осуществляться правым поворотом на Первомайскую, плюс возможность уйти на Лихачевский проезд и в сторону Дмитровского шоссе. Но - проекты есть, а эстакад нет.

По подсчётам столичных журналистов, которые приехали снимать сюжет о «проекте моста, который готов, но начало работ откладывается», железнодорожный переезд в Долгопе закрыт 18 часов в сутки.

Переезд работает не в пользу автомобилистов: примерно две минуты он открыт, а потом - минут пятнадцать, а то и тридцать - закрыт. И тут - кипятись, не кипятись, сигналь, матерись - автоматику ничем не проймёшь. 25 тысяч водителей машин, зарегистрированных в Долгопрудном, точками протискиваются через эти шлюзы: утром - туда, вечером - обратно, с нервами, отрывая время у семьи, работы, у самих себя.

- Расклад по времени - до работы я еду один час 15 минут. Из них 50 минут я простаиваю на переезде. Ужасная обстановка, - говорит женщина-автолюбитель.

- Из 24 часов переезд у станции «Новодачная» закрыт 18 часов в сутки, - говорит Юрий СЕРОУГОЛЬНИКОВ, заместитель главы администрации по строительству, транспорту и связи города Долгопрудного. - Планировалось начало строительства эстакады по «Новодачной» в прошлом году. Это федеральный проект. Было начато проектирование, был сделан большой объём проектирования. Но в связи с кризисом всё приостановлено. Это беда Долгопрудного, потому что фактически у нас сейчас остался один выезд.

Пока судьба проекта остаётся непредсказуемой, такой же непредсказуемой остаётся для Долгопрудненцев дорога из дома и домой: личные авто - торчат в пробках на переезде, маршрутки - в пробках на «Лихачёвке». Добраться до столицы в срок можно лишь на электричке.

 

17 комментариев для:

Долгие дороги Долгопы: «Лихачёвка», «Новодачная», Хлебниково
N_user
31 марта 2010
Ха-ха-ха.Тоннель под ж/д был запланирован в генплане Долгопрудного году где-то в 1970, а то и раньше.Пройти он должен был продолжением ул Маяковского, мимо платформы Долгопрудная до Дмитровского шоссе.Какой сейчас год?Правильно.2010.Делайте выводы.А может объявить войну Красной гадине-экспрессу в Шереметьево?По примеру борьбы тверчан и новгородцев с Сапсаном?А если серьёзно, то стоимость строительства эстакады у Новодачной по-моему сравнима со стоимостью проекта запуска экспресса.Только там денежки капают в карманы инвесторов, а здесь БЕСПЛАТНО для инвесторов стоит в пробках пол Долгопрудного.Почувствуйте разницу!Долгопрудненцы просто должны набраться сознательности и помочь окупаемости проекта с экспрессом!Вот такое забавное у нас государство.
N_user
Алексей
02 апреля 2011
За что платить транспортный налог?За вечно закрытый переезд? Не будет путепровода,НЕ БУДЕТ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ !НАРОД ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ.
N_user
Наталья
05 апреля 2011
Предлагаю объединиться и начать войну с властями!!! Вместе мы сила!!!
N_user
Ярослав
05 апреля 2011
Да, с этим надо что-то делать! Скоро движение в Долгопрудном вообще остановится. Домов и авто всё больше. Митинг надо организовать, он будет самым массовым в городе.
N_user
Сергей
05 апреля 2011
Согласен, надо бороться с властью!!! Зачем нам такая власть, если они не могут договориться с Москвой???!!!
N_user
Натали
05 апреля 2011
Подскажите, на кого писать заявление и кому? Сегодня ехала 1,5 часа от мкад до Конфетюра через Левобержную!!! как бороться с этим бездействием? Говрят, что Троицкий заявил:"Пробки-не моя проблема".
N_user
Степан
06 апреля 2011
Добрый день. Пришлите запрос на почту red_crow@mail.ru, ответом вышлю инструкцию по отправке обращений. Последний ямочный ремонт был инициирован мной. Занимает около 5 минут, действенность - высокая.
N_user
Сергей
12 апреля 2011
Зачем бороться с властями? Нужно просто ВЫБИРАТЬ ВОВРЕМЯ ТЕХ,КОГО НАДО! А не отсиживаться дома, а потом собирать митинги и писать бумажки по каждой яме, и по каждой луже... Вот через дирижабельную народ ходит - в районе светофора не многие ходят, в основном, по старым тропам идут - так удобнее жителям. И что с того - кому эти жители нужны - развели грязь на сто метров. Неужели трудно отсыпать двадцать метров гравия и сделать нормальный пешеходный переход? Так и будем по уши ходить в грязи и стоять в пробках! Потому что думать надо, когда есть возможность что-то менять.
N_user
виктор
13 апреля 2011
А может сделать переезды четырех полосными,это увеличит пропускную способност в 1,5 раза и сделать более ровным переезд.
N_user
СЕРГЕЙ
14 апреля 2011
для начала необходимы ДВА действия БЕЗ капитальных затрат: 1.устранить 20-секундный промежуток для поднятия шлагбаума ПОСЛЕ прохождения эл.поезда (состав не отскочит назад при скорости 60 км/ч! ни при каких обстоятельствах), 2.заасфальтировать участки на переездах (НЕ ТАДЖИКАМ насыпать в лужи асфальт для галочки, а по технологии, причем капитально это переделать, ЛЕТОМ!) Речь идет о 200 м полотна в 2 полосы. При сравнеии суммарной стоимости ежегодного латания и единоразового НОРМАЛЬНОГО ремонта на этих значимых участках стоимость последнего для ВЛАСТИ Долгопы в плане БЕЗОПАСНОГО существования очевидна.
N_user
19 мая 2011
Согласен, что переезд должен быть многополосным, но и подъезд к нему не в одну полосу
N_user
cтанислав
28 декабря 2011
может нам всем скинутся да построить наконец хоть один нормальный выезд из города
N_user
28 декабря 2011
Хорошее предложение насчет скинуться, тогда жители мешающие строительству вдоль канала посмотрят на это положительно
N_user
Гражданин Долгопрудного
04 марта 2012
Троицкий 12 лет уже ворует. Сидит себе тихо у кормушки. Вот, на днях, появилось сообщение что реконструкцию Лихачеки продлевают до 2015 года. Так же еще один "ярд" добавили коррупционерам. Ни хера не делается, они хотят расстянуть реконструкцию 5(пяти) километров Лихачевского шоссе на 10(десять) лет. Беспредел да и только. Я слышал, что есть там какой-то президент, депутаты, Генеральная прокуратура и еще множество всяких надзорнызх органов. Да только пофигу им всем на наши проблемы. Пока не перекроем Лихачевку, так основательно и надолго, ничего не произойдет. Так и будут еще лет 15-20 проводить реконструкцию на бумаге, миллиарды себе выделять и в оффшоры выводить.
N_user
Георгий
11 ноября 2012
Если всем дружно писать новому губернатору МО о проблеме и просьбе ускорить процесс решения её. Возможно будет какой то сдвиг... Надеюсь!) Действительно ехать на работу часами, причем 90% времени тратится на то чтобы выбраться из города-это ж..па.
N_user
11 ноября 2012
Вот тут говорят про недолгую дорогу правда спустя долгие годы http://www.mk.ru/daily/newspaper/interview/2012/11/06/770632-nedolgaya-razvyazka-v-dolgoprudnom.html
N_user
Лика
24 ноября 2012
Дайте скорее эстакаду на Новодачной.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте